
Официальный сервис ГАЗ
Сервисные центры ГАЗ — современные и профессиональные станции обслуживания.
Все услуги нашего
техцентра сертифицированы Российским органом по сертификации (Система сертификации на автомобильном
транспорте).
Скорость обслуживания
Для быстрого поиска причины неисправности вашего автомобиля наш техцентр оснащен современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием.
Квалифицированный персонал
В нашем техцентре работают аттестованные профессиональные специалисты, которые способны в кратчайшие сроки определить неисправность и квалифицированно провести необходимый ремонт на автомобилях марки «ГАЗ».
Доступные цены
Традиционно низкая стоимость нормо-часа (в среднем на 30% меньше, чем у других брендов коммерческой техники) и запасных частей (в 3-5 раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.
Стандарты качества
Наш техцентр систематически проходит аттестацию на соответствие требованиям производителя к СТО, что гарантирует стандарты качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
Запасные части в наличии и под заказ
Мы используем только оригинальные сертифицированные запасные части при обслуживании и ремонте автомобилей марки ГАЗ по выгодным ценам, это важный фактор для продления срока службы вашего автомобиля и экономии ваших средств.
Полный спектр услуг
Являясь владельцем автомобиля ГАЗ, вы всегда можете получить необходимое сервисное сопровождение в гарантийный и постгарантийный период, получить индивидуальное предложения для корпоративных клиентов, выгодно заключить сервисный контракт, а также произвести доработку техники ГАЗ с сохранением заводской гарантии.
Специальные условия для корпоративных клиетов
- Постоянное льготное обслуживание, включая систему скидок на услуги, запчасти и аксессуары
- Обеспечение заказа запасных частей по индивидуальной заявке в максимально короткие сроки
- Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах
- Право внеочередного обслуживания и сопровождение в течение всего времени пребывания автомобиля на СТО
- Поддержание номенклатуры запасных частей на складе под потребности обслуживания автопарка конкретного Клиента
- Ведение «истории обслуживания» каждого автомобиля
- Гарантийное, послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт